Специалист по адаптации, оценке и развитию персонала (в г.Белогорск Амурской области)
31 Августа 2025

Город:
Благовещенск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Содружество, Группа компаний"
Сегодня мы находимся в поиске Специалиста по адаптации, оценке и развитию персонала, который станет частью нашей профессиональной команды, и будет готов развиваться вместе с нами.
МЕСТО РАБОТЫ: Строящийся производственно-логистический комплекc «ДАТ» (Белогорск). Для желающих переехать в Белогорск Компания предоставляет релокационный пакет (в т.ч. компенсацию аренды квартиры).
ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:- Разработка различных тренингов по запросу, а также их организация и проведение;
- Самостоятельное проведение тренинга по управленческим компетенциям;
- Продвижение ценностей компании через мероприятия, трансляцию и обучение новых сотрудников;
- Подготовка и отправка информационной рассылки о вновь принятом сотруднике в соответствующие службы и подразделения;
- Назначение курсов и программ обучения на внутреннем корпоративном портале для новых и действующих сотрудников;
- Запрос у руководителя подразделений форму индивидуального плана адаптации с учетом сроков адаптации для различных должностей (включая контроль прохождения);
- Сбор информации по наставникам Общества для внесения данных в Реестр наставников;
- Ведение и обучение базы наставников;
- Формирование и ведение кадрового резерва;
- Проведение интервью для оценки навыков и профессиональных качеств кандидатов;
- Организация тестирования навыков и профессиональных качеств;
- Подача обратной связи кандидатам;
- Организация вводных программ и ориентации для новых сотрудников, включая знакомство с компанией, процессами и коллегами;
- Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока;
- Организация стажировок;
- Организация и проведение стратегических сессий.
- Образование высшее профессиональное (управление персоналом);
- Опыт от 2-х лет в области управления персоналом, обучения;
- Коммуникативные навыки, навык публичных выступлений, креативность, стрессоустойчивость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
рафик работы: 5/2 (понедельник – пятница с 09:00 до 18:00)
Конкурентный и достойный уровень заработной платы (просьба указать в резюме или в сопроводительном письме Ваши финансовые ожидания);
Релокационный пакет, покрывающий расходы на Ваш переезд и семьи (в т.ч. компенсация аренды жилья)
Индивидуальный путь профессионального развития в команде единомышленников и под руководством опытных специалистов;
Расширенную корпоративную программу ДМС, которая включает услуги стоматолога;
Поддержку семьи: частичную компенсацию расходов на детский отдых, ежегодные новогодние подарки, а для первоклассников — корпоративный портфель;
Участие в проектах, обеспечивающих продовольственную безопасность и технологический суверенитет России.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Ведущий специалист по кадрам и миграционному учету
Свободный
от 131 200 руб.
Компания "СК Горизонт" Обязанности: Оформление трудовых договоров, приказов(прием, увольнение, отпуск) ведение личных дел, сбор персональной...
27 Августа
Менеджер по подбору персонала - рекрутер
Благовещенск
до 80 000 руб.
Компания "Опора" Обязанности: Подбор кандидатур для требуемых компании должностных позиций (строительная сфера). Работа с тематическими...
28 Августа
Специалист по адаптации, оценке и развитию персонала (в г.Белогорск Амурской области)
Белогорск
Компания "Содружество, Группа компаний" Сегодня мы находимся в поиске Специалиста по адаптации, оценке и развитию персонала , который станет...
23 Августа
Специалист отдела кадров( Глобал Кэпитал Констракшн )
Благовещенск
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "Глобал Кэпитал Констракшн" Глобал Кэпитал Констракшн реализует проекты любой сложности по строительству нефтегазовой инфраструктуры,...
26 Августа
Благовещенск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Прометалл" Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Поиск и подбор персонала - Воинский учет в полном...
Вакансия размещена в отрасли