Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка"
Мы ищем специалиста, который будет заниматься подключением клиентов к нашим продуктам в закрытом контуре, а также оказывать техническую поддержку второго уровня по вопросам подключения по телефону/почте/в мессенджерах. Ищем коллегу из дальневосточного региона, чтобы перекрывать по времени дальневосточные часовые пояса.
Обязанности:
Оказывать информационную и техническую поддержку пользователей продуктов на второй линии поддержки;
Обеспечивать полный цикл процесса подключения клиентов к продуктам;
Взаимодействовать с первой линией технической поддержкой, а также с менеджерами по работе с клиентами;
Структурировать выявленные частые проблемы и вести их документацию для стандартизации оказания технической поддержки, в частности для делегирования на первую линию поддержки.
Требования:
Опыт в направлении работы с клиентами более 1-го года;
Высокий уровень знания ОС Windows, хорошее понимание сети. Бонусом будут: базовые навыки работы в ОС Linux, опыт работы с VPN, в частности с ПО Континент;
Навык решения вопросов в удаленном формате.
Условия:
13 Августа
Благовещенск
Компания "Альфа Импорт" Вакансия: Технический специалист SilkRoadGroup — официальный дилер китайской спецтехники SHACMAN, SITRAK,...
09 Августа
Благовещенск
Компания "Мангазея Золото" Вакансия открыта в подразделении ГК «Мангазея» в Забайкальском крае (Могочинский район, ст. Кислый ключ,...
07 Августа
Старший инженер по технической поддержке
Благовещенск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области...
17 Августа
Благовещенск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda – ведущий fashion-ритейлер в России, Белорусии и Казахстане. Мы объединяем онлайн-платформу по продаже товаров в...
22 Августа
Специалист технической поддержки
Благовещенск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...
Вакансия размещена в отрасли