Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
28 Июня
Продавец-консультант (финансовая поддержка новичкам)( Домотехника )
Белогорск
от 50 000 руб.
Компания "Домотехника" Обязанности: консультирование покупателей и активные продажи; выкладка товара и замена ценников; помощь на выдаче...
03 Июля
Специалист по поддержки информационных систем 1С( Газпром переработка Благовещенск )
Свободный
Компания "Газпром переработка Благовещенск" ООО «Газпром переработка Благовещенск» объявляет о поиске кандидата на вакансию Специалист по...
02 Июля
Специалист группы технической поддержки в ТвояАптека. РФ
Благовещенск
от 80 000 руб.
Компания "Фарматика" Обязанности: - Организация и оказание технической помощи сотрудникам компании. -Регистрация обработанных обращений от...
14 Июня
Благовещенск
Компания "Альфа Импорт" Вакансия: Технический специалист SilkRoadGroup — официальный дилер китайской спецтехники SHACMAN, SITRAK,...
25 Июня
Инженер технической поддержки( Форк ИТ )
Благовещенск
Компания "Форк ИТ" Форк ИТ – эксперт в создании масштабных цифровых сервисов. Более 8 лет команда Форк ИТ создает, развивает и поддерживает...
Вакансия размещена в отрасли