Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
28 Августа
Инженер технической поддержки( УГМК-ИТ )
Благовещенск
Компания "УГМК-ИТ" Задачи, которые предстоит решать: Подготовка, настройка и системное администрирование АРМ пользователей, корпоративных...
09 Августа
Благовещенск
Компания "Мангазея Золото" Вакансия открыта в подразделении ГК «Мангазея» в Забайкальском крае (Могочинский район, ст. Кислый ключ,...
13 Августа
Благовещенск
Компания "Альфа Импорт" Вакансия: Технический специалист SilkRoadGroup — официальный дилер китайской спецтехники SHACMAN, SITRAK,...
25 Августа
Инженер 2 линии поддержки ( ЦФТ-Банк)
Благовещенск
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов...
25 Августа
Инженер внедрения и техподдержки (виртуализация)
Благовещенск
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "НИИ МАСШТАБ" АО «НИИ «Масштаб» - является разработчиком, интегратором и поставщиком телекоммуникационного оборудования, средств...
Вакансия размещена в отрасли